Ни одна религия не учит о том, что человек исполняет, наконец, свою последнюю миссию на земле – становится пресветлым Божеством.
Иные полагают, что надо пройти не меньше тысячи инкарнаций на земле – от какой-нибудь морской устрицы, пожертвовавшей себя хищному клюву чайки и оставившей роскошную раковину, до метаангела из чинов Гавриила или Михаила. Прошелестела вереница воплощений от золотаря-ассенизатора до Вольтера или Вальтера Скотта…
читать дальшеВ действительности же весь человек наяву – богомладенец на рученьках Пречистой.
Я проходил через традиционные религии: интересовался иудаизмом, утешился в православии, испытал потрясение о Боге любви в католичестве, – только затем, чтобы червячок превратился в куколку, а куколка в бабочку. И та вспорхнула трепетными крылышками к небесам под слепящими лучами солнца…
Этот в-миллион-крат-больший-себя-самого человек – ослепительный солнечный диск во внутреннем. Любовь, какой нет на земле… Нет ее и на небесах.
Скажут: “Как это нет на небесах?” Но если, прекрасный друг мой, ты веришь, что небеса чем-то выше земли, ты не познал тайну земли.
Нет, души приходят не для ‘наказания’ и не для ‘испытания’. Эти пенитенциарно-грехоцентрические религиозные системы тоскливы и безутешны. Мол, затягиваешься в мир как в омут или паучью сеть, чтобы блуждать астральным призраком среди металлических сетей стоэтажных небоскребов…
Ничего подобного. Назначение земли более чем сакрально. Но, увы, ни одна из мировых религий об этом не догадывается. Должны прийти новые пророки, помазанники от Второй Соловецкой, в сумме выражающие голос от 200 млн. мучеников любви… Должны они до последнего спуститься, сойти с неба, чтобы открыть тайну земли – большую, чем небеса.