блаженный Иоанн

Три дня и три ночи не мог я упокоиться, ошарашенный этим:

‘Бог предвечно, безусловно постановил: некоторых спасти, а прочие пусть гибнут. Любые заслуги и подвиги грешников значения не имеют, равно как и злодеяния предызбранных’ . (Августин Гиппонский, IVв. )

Теперь понятно почему митрополит может заниматься оргиастическим гомо-группенсексом и не каяться. Почему епископ без зазрения совести может сказать: ‘не могу (прежде не уложив себя с мальчиком) приступить к литургии’. И ничего себе, без зазрения совести приступает!
Как могла произойти подобная эвтаназия совести? Теперь понятно – согласно их хитроумной политтехнологии злодеяния ‘предызбранных’ не засчитываются. Такой у них бог.
Заурядные политтехнологи второго Рима по заказу слепили ‘государственный образ веры’: надуманный бог, искупитель, культ, жрецы-попы для надзора. Такова общая схема.
Божество – субъективное, злобное и, как говорится, с какой ноги встанет, туда и склонится. Что касается искупителя, так ли важно: Христос ли Он, Митра, император Август, Дионис, Заратустра или Мани. Главное страху напустить, культ запустить. Желательно с красивым пением. И госнадзор для острастки, ‘чтобы неповадно было’.

читать дальше