Кто не от мира сего, тому уже нельзя без Него... (с)
Властвует один жезл – стирания.
Стер беспросветно память о первой лепке, о рождении из Последней Капли, о добром Боге, о добром человеке… Прошли мимо (бесследно) мудрейшие святейшие цивилизации…
Современный хомо невротикус в подметки не годится сверхсветлым дочерям и сыновьям Элизиума, рыцарям Гипербореи, благородным тогдашним тамплиерам. Тогда… о, тогда за один девиз ‘зарабатывай – покупай’ могли изолировать от общества и сделать последним изгоем (судов, тюрем и пр. пенитенциарно-юридических заведений не было).
Люцифер разрушил архетип человека, архетип нации.
читать дальшеАрхетип прототипичен. Он детище первой божественной лепки. Демиург по-нимает: чтобы слепить своего человека (нагловатая адаптационная перелепка), прежнего надо аннигилировать, уничто-жить, чтобы улетучилась какая-либо память о нем.
Возьмите католичество. Как папы умели стирать память о Святом Граале, о добрых людях, о тамплиерах! Какой только ложью и мистификацией ни пользовались! Искажали факты ровно на противоположные. Стряхивали свое на святых божиих людей, а, убив их, приписывали себе их достоинства – то, за что травили и проклинали. Спустя полвека объявляли убитых недоступными музейными реликтами, святыми мощами, якобы осыпанными знаками симпатии Божества к папскому режиму (“святому престолу” на-крови-истинных-святых-и-помазанников).
До XVIII века западная Европа хранила память о катарах. До наших дней дошел, например, катарский Pater Noster. В оставшихся древних вещах какой-то столетней старушки обнаружили рукопись…
В глухой конспиративный затвор уходят святые-как-они-есть. Дьявол не ограничивается тем что стирает бесследно в сознании потомков память о живой святости и чистой любви. На случай, если архетип вдруг воскреснет из сверхсознательной глубинной памяти, ему приписывается противоположное, не свойственное ему.
Так например Киево-Печерскую лавру сделали обычным византийско-аскетическим монастырем. Совершенно иное сказано о ней в единственно правдивой, самой лучшей из книг, когда-либо печатавшейся на русском языке – “Тайне святых” Петра Иванова…
Зная о мироточащих мощах святой Евфросинии, не удивлюсь, если спустя полвека РПЦ пожелает приватизировать ее мощи, украв у Церкви Божией Матери. Захотят выставить напоказ вместе с мо-щами учителя ее Амфилохия. С последним уже так и поступили. Вырыли с кладбища, где лежал этот старец, ими же при жизни преданный анафеме институциональный изгой, вынужденный с выбитыми зубами подвизаться с тридцатью бабульками где-то на отшибе… И выставили в музее.
Послушаешь их – Евфросиньюшку объявят “обычной” православной старицей. Мол, “исцеляла”, “вымаливала”, “чудеса творила”, “монашествовала”, “аскетствовала”. Сорок дней Великого поста клала поклончики в традиции Ефрема Сирина, поклонница Игнатия Брянчанинова…
Маятник истории ходит где-то в диапазоне стирание – искажение. А если взять чуть глубже – беспамятство, провал, пустота… Мессианистический вакуум, оставшийся на месте некогда свиде-тельствовавшего помазанника, сменяется вакуумом литургическим. Упыри на месте живых пророков пытаются их вспоминать, но искаженно и превратно как маленьких князьков, божков-люциферчиков.
Стирая истину, лукавый хотел бы ложь возвести в закон, поставить человеку другие идеалы. Это все лишь реставратор. Древними отцами нашими славяно-теогамитами ему было присвоено имя демиург (лже-творец).
Увы, и следа не осталось в слепоглухонемых пустынях и безысходно-тупиковых социумах от преосененного воспоминания серафита (homo seraphicus Christi – человек будущего, умноженный Христос), его 144-х внутренних божественных замков…
Вспомнить.
*
Многое смог сделать лукавый для осквернения трудов истинного Нашего Отца. Но бессилен против Святого Духа, вечно-го девства и Премудрости.
В человеке неслыханные кладовые Святого Духа. Абсолютно умонепостижим его божественный потенциал. Что это? Полнота Божества, полнота присутствия, полнота Премудрости. И опять вспоминается: ‘Радуйся, Мария, благодати полная’ (Аве Мария Gratia plena)…
Полнота – равенство Божества человеку, человека Божеству.
Эту интегральную богочеловеческую монаду лукавый не смог повредить, сколько бы ни стирал, ни сжигал. Как бы ни проходился с огнем и мечом, как бы ни искал выкорчевать до основания, пре-вратить в пепелище цветущий оазис, по-казать человека в самом неприглядном, непристойном, порочном и гнусном виде, в наиболее ущербных юродивых образ-цах… Не потому ли Премудрость обра-щается не к правильникам с их стандартами, лекалами, нормами и законами, а к юродивым? В них заключена полнота Божества в человеке.
Святая Евфросиния, прекрасная моя матушка-наставница, имея великие дары и печати Святого Духа, искала стяжать вторую благодать. Евфросинь-юшка никогда не объясняла, что имела она в виду под второй благодатью. Но понятно: даже в высочайших из святых, каким была м.Евфросиния в земные дни, заключен потенциал, превосходящий самого святого… И так ad infinitum, до бесконечности.
Пока человечество не сольется с Богом в богочеловечестве, Божество не проявится в абсолютной степени. Адекватная проявленность Божества именуется на языке славяно-катаро-соловецких пома-занных плеромой (от греческого ‘полнота’).
Отцы наши настаивали: проявление плеромы юродиво, умонепостижимо. Несчетные ‘Holy Sees’, смотровые глазки бесконечных надзирателей (епископ в переводе – надзиратель, надсмотрщик) только то и ищут ‘засветить’ проявление Премудрости и святости. А найдя, объявляют небесных страстотерпцев и солнечных вестников первыми своими врагами за то что призваны заменить их огороды, фальсификации и амбары на солнечные архетипы, божественные кладовые, внутренние замки…
Какая брань на богочеловека! Какая лютая схватка Нашего Отца с князем мира сего Люцифером! Боже, не приведи. Сплошная литературная пустыня с многоточиями, с шубертовскими божественными паузами и нескончаемыми гулаговскими длиннотами. С пространствами в тысячи километров, усеянными нетленными мощами святых невинных зэков… О них хотели бы стереть всякую память последние гигантские стиральные машины ГПУ-РПЦ-КПСС – совиновники, глухие убийцы.
Стыд сказать: об Освенциме с его пятьюдесятью тысячами замученных, о лагерях Дахау и о геноциде шести миллионов евреев знают во всеуслышание, и ни для кого не новость. А об уникальном, беспримерном геноциде ста миллионов в Гулаге, мученичестве по крайней мере ста тысяч священников, о преображении Церкви не знает и не задумывается никто.
Поныне ни одного памятника Солов-кам, кроме простого камня в центре Москвы близ Лубянки рядом с входом в подземку (станция метро ‘Дзержинская’, на-званная по имени классика красных спец-служб)…
Но лукавый не учитывает одного: его стирание абсолютно бесполезно, как и вообще все что он ни делает. Миром правит Премудрость.
В архетипе целых народов и цивилизаций – девство и уставы Универсума. Сколько ни городи авторитарных правил, домостроев и учредительных законов, сколько ни подсовывай фальсифициро-ванных доктрин и лукавых схем, ни выдавай их за аксиомы, ни претворяй их с помощью дубинки (как насильственное крещение Руси при Владимире) – архетип невольно проявляется.
Ушедшие в глухой затвор миллионы мучеников оборачиваются светлыми ангелами и сходят с неба в солнечной купине. Святыня с ее расцветшим садом неземных цветов сменяется пустыней, а пустыня – еще более прекрасной и совершенной святыней…
*
Нельзя стереть из памяти потомков архетип. Он нестираем.
Человек помнит несмотря ни на ка-кие запреты, потери и амнезию мистической памяти. Даже если бы не сходили свыше помазанники-христы, если бы не было Бахауллы, Христа, Мухаммеда и Серафима Умиленного, архетипическая память сказалась бы несмотря ни на что, поскольку Люцифер бессилен, и Премуд-рость наступает на змея, используя его в Своих божественных целях.
Можно было бы составить досье из десятков тысяч страниц. Пройдясь по архетипам славян, ацтеков, гипербореев… Вроде бы ушли бесследно. Случайно ли не осталось никакой памяти о Китеж-граде? Лукавый позаботился о том, чтобы стереть с лица земли память о Божестве чистой любви…
Ничего не получилось. Слава и торжество Нашего Всевышнего возвещается из музыки Царствия. Только и слышны фанфары Леонида Белого да новые оды миннезингеров в честь их совершенной и сладчайшей госпожи Миннэ – абсолютной любви, вечной любви, единственно достойной человека.
Почему начинать нужно с медитации о жезле священной реставрации. Без него не увидеть Бога и иконописный лик человека в первой лепке.
Смею сказать: Остробрамская и Лурдская Богоматерь, прочие нарисованные изображения, выдаваемые за живые святыни (от них воистину творятся чудеса и происходят исцеления) – всего лишь апокалиптическая проявленность человека в его неосквернимом архетипе.
Иконы рыдают… Богоматерь роняет кровавые слезы… статуи мироточат… Что это?
Напоминание о Священноминнэ, о священном архетипе, о священной памяти.
Более того скажу: наиболее ревностно и бесследно стертое – воспроизводится еще рельефнее, чем прежде.
Вот живой пример: теогамическая Святая Русь, какой ее увидела Богоматерь в архетипе мировых национальных архетипов.
Злобная византийщина, хотя и выжи-гала кострами целые города и селения, предавала полной экстрадиции и превра-щала в апокалиптическое пепелище (где прошла рука крестоносца, не оставалось ничего кроме политых слезами мучеников гор дымящегося пепла и ожидающих над ними ангелов) – до XV века не могла стереть с лица земли память о русских совершенных в любви.
Как только не искажали их! Приписывали к византийской секте: мол, не поняли, как надо креститься и каковы таинства церковные. Именовали старообрядцами, староверами, старостильниками… Собственную страсть к выдумыванию обрядов и стилей, свое махровое букво-едство приписывали святым, действующим в абсолютах и универсумах.
Лукавый хочет свое свиное мурло поставить надгробным памятником непорочным цивилизациям. А нагло окраденную у них святость сделать объектом всеобщего поклонения, тем самым на противоположное изменив картину мира. Дьявол свят, а Божество – где оно? Его просто нет. Извольте, никакой памяти о Нем…
Но стирание лукавого помимо его воли работает по сути на то же, что и жезл стирания Нашего Всевышнего – на все более глубоко-архетипическое и сокровенное запечатление четырех священных столпов в основании богочеловека:
- святой доброты,
- абсолютной вышней любви,
- совершенной красоты и
- преупокоенного мира.
Эти четыре совершенные серафические ипостаси управляются Духом Святым и Премудростью – двумя инстанциями богочеловечества, двумя великими Светилами, через которые человечество войдет в Царство третьего тысячелетия…
*
- Новый человек!.. Замените челове-ка… – отцы наши кричат с неба. От земли им отвечают сегодняшние cерафиты, роняя горячие умиленные слезы:
- Дайте нам жезл реставрации! Мы пришли сюда затем, чтобы стереть навязчивые химеры адаптационной перелепки. Человек открывается только после 15000 раундов брани. Дайте нам жезл, способный сбросить в пропасть, предать огню геенны всю работу дьявола за протекшие два тысячелетия. Помогите нам обратить в пепелище огороды лукавого! Да будут собраны в стога и сожжены (Иоанн Кре-ститель об иудеях, принявших раввини-стический люциферианизм).
Последняя правда о человеке водворится. Предстанет в ослепительном солнечном сиянии то, чего больше всего боялись враги наши. Киево-Печерская лавра преображенная… Память о 100 млн. жертв Гулага, о преображении Святой Руси, о Серафимовых братьях, о великолепных Китеж-градах… Предсмертные откровения, полученные ста тысячами преображенными новоявленными мессиями – ильями муромцами, ильями-пророками, иоаннами богословами, серафимами соловецкими, серафимами саров-скими…
Старая цивилизация стирается жезлом чистой любви. Где человек проклятый, в копоти и радиоактивной пыли, к тридцати заболевающий лейкемией? Где это чудище с напяленным на голову презервативом против мысленного СПИДа? Где это жалкое трусливое детище авторитарно навязываемых идеалов, обыватель-конформист с девизом ‘зарабатывай – покупай’? Где это вторичное ничтожество, которое можно лепить как хочешь, стоит только его запугать или приобщить к круглосуточной психотронщине первого канала российского ТВ?..
Нет его! Прекрасные светлые души сходят на землю.
Уходят бесследно Гитлер, Маркс, Муссолини, иосифы сволочские, феликсы дзержинские, усатые параноики и прочие гигантские адовы приведения с топорами, вымазанными в крови невинных жертв.
О них-то как раз никакой памяти и не остаётся. Никогда им не вернуться. Над их могильными холмиками слышно по-стапокалиптическое от ангелов Нашего Всевышнего:
- Запечатано, запечатано, запечатано! Навеки и во веки веков!
Более чем сотрем с лица земли цивилизацию лукавого. Скажем: Запечатана! Ушла бесследно. Откройся же, проявлен-ность наших отцов! Стань просвечиваю-щей, поскольку ты не боишься обнару-жить свое сокровенное нутро, свое прекрасное последнее! В нем только Божество любви, чистое девство, идеалы непорочной жертвенности и брачночертожные масла…
Человек станет счастливым по мере раскрытия божественного архетипа. И умножится в несчастье по мере принятия фальсифицированных образцов за истину.
*
Пророки приходят в мир обличать князя мира сего и восстанавливать божественный миропорядок…
Впрочем, я никакой не реставратор. Экспериментальная мастерская Всевыш-него никак не может быть уподоблена мастерским, где восстанавливают древние фрески и иконы. Первая лепка невозможна, и возвращение к старым образцам означает предать забвению мученичество отцов.
Премудрость попустила незаконную проклятую перелепку человека для своих таинственных целей.
Есть нечто большее, чем стирание – извлечение благого корня из творящегося зла. Есть нечто большее, чем заимствованная из средневековой каббалы теодицея Лейбница (наука оправдания Боже-ства перед лицом творящегося зла) – наука извлечения благого корня из всего происходящего.
Ею в совершенстве, поверьте, владели безысходно-беспросветно-заключенные в своих ‘камер-обскурах’.
…Открывалось со временем: уже никогда не выйти на свободу. Уже никогда не увидеть дорогих ближних. Запечатано навеки.
Только после этого последнего в человеке, вроде бы запредельно безысходного и отчаянного, и начиналась последняя правда. Невротический человек уходил в прошлое, в своем вынужденном затворе и беспросветном тупике снимая личины, пресуществляясь в эсхатологического.
Эсхатология – наука о последних вещах, последних тайнах, последних истинах. Но формальное возвращение к прошлому невозможно. Мученически-эсхатологический опыт 84-й цивилизации будет претворен в 85-ю на престоле солнечной третьей лепки. Премудрость собственноручно слепит человека превосходящего-превосходящих.
О, если бы знал это снотворный хомо терафикус , эта трясущаяся ‘лихорадка’ собственных страхов и помыслов, этот пукающий по ночам ангел! Если бы знал он, сколько радости приготовила ему Наша Госпожа!
Не заключал ли Христос свою восьме-рицу заповедей блаженств Нагорной проповеди словами: ‘Радуйтесь, ибо неслы-ханный подарок ожидает вас на небесах’? Этот-то дар, обретенный нашими отцами по переходу в пакибытие, я и несу как сокровище, говоря вместе с ангелами Новой Святой Руси:
- Берите, каждый сколько может, из нескончаемых россыпей!.. Унеси, сын мой, сколько можешь жемчужин внутреннего богочеловека. С неба возьми жезл стирания и бесстрашно сотри то, что искусственно слепил в тебе дьяволопоклонник-Люци. А теперь с помощью о.Иоанна, взирая на совершенные образцы, на небесные прототипы и архетипы, хранящиеся в сокровищницах замков Премудрости, поработаем жезлом запе-чатления, воскресения.
*
Бесполезно убивать помазанника. Из его Последней Капли, из его ста тысяч страстных мученических стонов ежедневной билокации белая пыльца раство-рится в пакибытии… и родятся наследники по числу горячих капель слез, засты-вающих в кристаллизующееся мирро.
Не Сергий Страгородский и не Иосиф Волоколамский, а Серафим Умиленный умножится. Несмотря ни на какие казни, козни и угрозы не переведется в человеке бесстрашие, мужество, святость, рыцар-ство, совестность, девство, идеалы со-вершенства, потенциал обоoжения.
Как бы ни лукавил князь мира сего, в планах Нашего Всевышнего – обоoжение человека. Великолепнейшее божество скажется и проявится в нем уже в ближайшие годы. Прочее будет стерто. Бес-просветные пустоты с постапокалиптическими пепелищами сменятся великолепными оазисами мира с тысячами разгуливающих в белых одеждах страстныoми светлыми нашими братьями-серафитами. Останется только, напрягая духовное зрение, различать между ними агапитов, беатидов, феогностов – кого угодно, только не катехуменов, иезуитов, крыс, теологических крыс, рацио с близорукими очками, голубых ксендзов и розовых монашек…
Владыке Серафиму предоставляю жезл лепить Богоцивилизацию. Двенадцати Серафимовым братьям – стать апостолами богочеловечества. Ста тысячам мироточащим отцам нашим, что раскинулись в предсмертных блаженствах – о! – на земле катартического Анзера как брачночертожные невесты… их благословляю сойти.
Сыновьям моим – стать праведными судьями чистой любви.
Пришла в мир династия Святого Грааля, династия святой Евфросинии, династия о.Иоанна, о.Ильи, о.Паисия. Сходят тамплиеры: Глеб, Борислав, Рафаил. В белых одеждах преумиленные катары, славянские теогамиты – олицетворение абсолютной и чистой любви Нашего Всевышнего. Красота славянского архетипа. Белые старцы из Гипербореи.
Где черный византийский жупел? Нет его! Карабас-барабасовщина стерта с лица земли. Бородатому злодею с его театром марионеток больше никогда не быть на Святой Руси. Благословен человек светлый, новый, солнечный и вечный!
Измир, 07.04.07
Стер беспросветно память о первой лепке, о рождении из Последней Капли, о добром Боге, о добром человеке… Прошли мимо (бесследно) мудрейшие святейшие цивилизации…
Современный хомо невротикус в подметки не годится сверхсветлым дочерям и сыновьям Элизиума, рыцарям Гипербореи, благородным тогдашним тамплиерам. Тогда… о, тогда за один девиз ‘зарабатывай – покупай’ могли изолировать от общества и сделать последним изгоем (судов, тюрем и пр. пенитенциарно-юридических заведений не было).
Люцифер разрушил архетип человека, архетип нации.
читать дальшеАрхетип прототипичен. Он детище первой божественной лепки. Демиург по-нимает: чтобы слепить своего человека (нагловатая адаптационная перелепка), прежнего надо аннигилировать, уничто-жить, чтобы улетучилась какая-либо память о нем.
Возьмите католичество. Как папы умели стирать память о Святом Граале, о добрых людях, о тамплиерах! Какой только ложью и мистификацией ни пользовались! Искажали факты ровно на противоположные. Стряхивали свое на святых божиих людей, а, убив их, приписывали себе их достоинства – то, за что травили и проклинали. Спустя полвека объявляли убитых недоступными музейными реликтами, святыми мощами, якобы осыпанными знаками симпатии Божества к папскому режиму (“святому престолу” на-крови-истинных-святых-и-помазанников).
До XVIII века западная Европа хранила память о катарах. До наших дней дошел, например, катарский Pater Noster. В оставшихся древних вещах какой-то столетней старушки обнаружили рукопись…
В глухой конспиративный затвор уходят святые-как-они-есть. Дьявол не ограничивается тем что стирает бесследно в сознании потомков память о живой святости и чистой любви. На случай, если архетип вдруг воскреснет из сверхсознательной глубинной памяти, ему приписывается противоположное, не свойственное ему.
Так например Киево-Печерскую лавру сделали обычным византийско-аскетическим монастырем. Совершенно иное сказано о ней в единственно правдивой, самой лучшей из книг, когда-либо печатавшейся на русском языке – “Тайне святых” Петра Иванова…
Зная о мироточащих мощах святой Евфросинии, не удивлюсь, если спустя полвека РПЦ пожелает приватизировать ее мощи, украв у Церкви Божией Матери. Захотят выставить напоказ вместе с мо-щами учителя ее Амфилохия. С последним уже так и поступили. Вырыли с кладбища, где лежал этот старец, ими же при жизни преданный анафеме институциональный изгой, вынужденный с выбитыми зубами подвизаться с тридцатью бабульками где-то на отшибе… И выставили в музее.
Послушаешь их – Евфросиньюшку объявят “обычной” православной старицей. Мол, “исцеляла”, “вымаливала”, “чудеса творила”, “монашествовала”, “аскетствовала”. Сорок дней Великого поста клала поклончики в традиции Ефрема Сирина, поклонница Игнатия Брянчанинова…
Маятник истории ходит где-то в диапазоне стирание – искажение. А если взять чуть глубже – беспамятство, провал, пустота… Мессианистический вакуум, оставшийся на месте некогда свиде-тельствовавшего помазанника, сменяется вакуумом литургическим. Упыри на месте живых пророков пытаются их вспоминать, но искаженно и превратно как маленьких князьков, божков-люциферчиков.
Стирая истину, лукавый хотел бы ложь возвести в закон, поставить человеку другие идеалы. Это все лишь реставратор. Древними отцами нашими славяно-теогамитами ему было присвоено имя демиург (лже-творец).
Увы, и следа не осталось в слепоглухонемых пустынях и безысходно-тупиковых социумах от преосененного воспоминания серафита (homo seraphicus Christi – человек будущего, умноженный Христос), его 144-х внутренних божественных замков…
Вспомнить.
*
Многое смог сделать лукавый для осквернения трудов истинного Нашего Отца. Но бессилен против Святого Духа, вечно-го девства и Премудрости.
В человеке неслыханные кладовые Святого Духа. Абсолютно умонепостижим его божественный потенциал. Что это? Полнота Божества, полнота присутствия, полнота Премудрости. И опять вспоминается: ‘Радуйся, Мария, благодати полная’ (Аве Мария Gratia plena)…
Полнота – равенство Божества человеку, человека Божеству.
Эту интегральную богочеловеческую монаду лукавый не смог повредить, сколько бы ни стирал, ни сжигал. Как бы ни проходился с огнем и мечом, как бы ни искал выкорчевать до основания, пре-вратить в пепелище цветущий оазис, по-казать человека в самом неприглядном, непристойном, порочном и гнусном виде, в наиболее ущербных юродивых образ-цах… Не потому ли Премудрость обра-щается не к правильникам с их стандартами, лекалами, нормами и законами, а к юродивым? В них заключена полнота Божества в человеке.
Святая Евфросиния, прекрасная моя матушка-наставница, имея великие дары и печати Святого Духа, искала стяжать вторую благодать. Евфросинь-юшка никогда не объясняла, что имела она в виду под второй благодатью. Но понятно: даже в высочайших из святых, каким была м.Евфросиния в земные дни, заключен потенциал, превосходящий самого святого… И так ad infinitum, до бесконечности.
Пока человечество не сольется с Богом в богочеловечестве, Божество не проявится в абсолютной степени. Адекватная проявленность Божества именуется на языке славяно-катаро-соловецких пома-занных плеромой (от греческого ‘полнота’).
Отцы наши настаивали: проявление плеромы юродиво, умонепостижимо. Несчетные ‘Holy Sees’, смотровые глазки бесконечных надзирателей (епископ в переводе – надзиратель, надсмотрщик) только то и ищут ‘засветить’ проявление Премудрости и святости. А найдя, объявляют небесных страстотерпцев и солнечных вестников первыми своими врагами за то что призваны заменить их огороды, фальсификации и амбары на солнечные архетипы, божественные кладовые, внутренние замки…
Какая брань на богочеловека! Какая лютая схватка Нашего Отца с князем мира сего Люцифером! Боже, не приведи. Сплошная литературная пустыня с многоточиями, с шубертовскими божественными паузами и нескончаемыми гулаговскими длиннотами. С пространствами в тысячи километров, усеянными нетленными мощами святых невинных зэков… О них хотели бы стереть всякую память последние гигантские стиральные машины ГПУ-РПЦ-КПСС – совиновники, глухие убийцы.
Стыд сказать: об Освенциме с его пятьюдесятью тысячами замученных, о лагерях Дахау и о геноциде шести миллионов евреев знают во всеуслышание, и ни для кого не новость. А об уникальном, беспримерном геноциде ста миллионов в Гулаге, мученичестве по крайней мере ста тысяч священников, о преображении Церкви не знает и не задумывается никто.
Поныне ни одного памятника Солов-кам, кроме простого камня в центре Москвы близ Лубянки рядом с входом в подземку (станция метро ‘Дзержинская’, на-званная по имени классика красных спец-служб)…
Но лукавый не учитывает одного: его стирание абсолютно бесполезно, как и вообще все что он ни делает. Миром правит Премудрость.
В архетипе целых народов и цивилизаций – девство и уставы Универсума. Сколько ни городи авторитарных правил, домостроев и учредительных законов, сколько ни подсовывай фальсифициро-ванных доктрин и лукавых схем, ни выдавай их за аксиомы, ни претворяй их с помощью дубинки (как насильственное крещение Руси при Владимире) – архетип невольно проявляется.
Ушедшие в глухой затвор миллионы мучеников оборачиваются светлыми ангелами и сходят с неба в солнечной купине. Святыня с ее расцветшим садом неземных цветов сменяется пустыней, а пустыня – еще более прекрасной и совершенной святыней…
*
Нельзя стереть из памяти потомков архетип. Он нестираем.
Человек помнит несмотря ни на ка-кие запреты, потери и амнезию мистической памяти. Даже если бы не сходили свыше помазанники-христы, если бы не было Бахауллы, Христа, Мухаммеда и Серафима Умиленного, архетипическая память сказалась бы несмотря ни на что, поскольку Люцифер бессилен, и Премуд-рость наступает на змея, используя его в Своих божественных целях.
Можно было бы составить досье из десятков тысяч страниц. Пройдясь по архетипам славян, ацтеков, гипербореев… Вроде бы ушли бесследно. Случайно ли не осталось никакой памяти о Китеж-граде? Лукавый позаботился о том, чтобы стереть с лица земли память о Божестве чистой любви…
Ничего не получилось. Слава и торжество Нашего Всевышнего возвещается из музыки Царствия. Только и слышны фанфары Леонида Белого да новые оды миннезингеров в честь их совершенной и сладчайшей госпожи Миннэ – абсолютной любви, вечной любви, единственно достойной человека.
Почему начинать нужно с медитации о жезле священной реставрации. Без него не увидеть Бога и иконописный лик человека в первой лепке.
Смею сказать: Остробрамская и Лурдская Богоматерь, прочие нарисованные изображения, выдаваемые за живые святыни (от них воистину творятся чудеса и происходят исцеления) – всего лишь апокалиптическая проявленность человека в его неосквернимом архетипе.
Иконы рыдают… Богоматерь роняет кровавые слезы… статуи мироточат… Что это?
Напоминание о Священноминнэ, о священном архетипе, о священной памяти.
Более того скажу: наиболее ревностно и бесследно стертое – воспроизводится еще рельефнее, чем прежде.
Вот живой пример: теогамическая Святая Русь, какой ее увидела Богоматерь в архетипе мировых национальных архетипов.
Злобная византийщина, хотя и выжи-гала кострами целые города и селения, предавала полной экстрадиции и превра-щала в апокалиптическое пепелище (где прошла рука крестоносца, не оставалось ничего кроме политых слезами мучеников гор дымящегося пепла и ожидающих над ними ангелов) – до XV века не могла стереть с лица земли память о русских совершенных в любви.
Как только не искажали их! Приписывали к византийской секте: мол, не поняли, как надо креститься и каковы таинства церковные. Именовали старообрядцами, староверами, старостильниками… Собственную страсть к выдумыванию обрядов и стилей, свое махровое букво-едство приписывали святым, действующим в абсолютах и универсумах.
Лукавый хочет свое свиное мурло поставить надгробным памятником непорочным цивилизациям. А нагло окраденную у них святость сделать объектом всеобщего поклонения, тем самым на противоположное изменив картину мира. Дьявол свят, а Божество – где оно? Его просто нет. Извольте, никакой памяти о Нем…
Но стирание лукавого помимо его воли работает по сути на то же, что и жезл стирания Нашего Всевышнего – на все более глубоко-архетипическое и сокровенное запечатление четырех священных столпов в основании богочеловека:
- святой доброты,
- абсолютной вышней любви,
- совершенной красоты и
- преупокоенного мира.
Эти четыре совершенные серафические ипостаси управляются Духом Святым и Премудростью – двумя инстанциями богочеловечества, двумя великими Светилами, через которые человечество войдет в Царство третьего тысячелетия…
*
- Новый человек!.. Замените челове-ка… – отцы наши кричат с неба. От земли им отвечают сегодняшние cерафиты, роняя горячие умиленные слезы:
- Дайте нам жезл реставрации! Мы пришли сюда затем, чтобы стереть навязчивые химеры адаптационной перелепки. Человек открывается только после 15000 раундов брани. Дайте нам жезл, способный сбросить в пропасть, предать огню геенны всю работу дьявола за протекшие два тысячелетия. Помогите нам обратить в пепелище огороды лукавого! Да будут собраны в стога и сожжены (Иоанн Кре-ститель об иудеях, принявших раввини-стический люциферианизм).
Последняя правда о человеке водворится. Предстанет в ослепительном солнечном сиянии то, чего больше всего боялись враги наши. Киево-Печерская лавра преображенная… Память о 100 млн. жертв Гулага, о преображении Святой Руси, о Серафимовых братьях, о великолепных Китеж-градах… Предсмертные откровения, полученные ста тысячами преображенными новоявленными мессиями – ильями муромцами, ильями-пророками, иоаннами богословами, серафимами соловецкими, серафимами саров-скими…
Старая цивилизация стирается жезлом чистой любви. Где человек проклятый, в копоти и радиоактивной пыли, к тридцати заболевающий лейкемией? Где это чудище с напяленным на голову презервативом против мысленного СПИДа? Где это жалкое трусливое детище авторитарно навязываемых идеалов, обыватель-конформист с девизом ‘зарабатывай – покупай’? Где это вторичное ничтожество, которое можно лепить как хочешь, стоит только его запугать или приобщить к круглосуточной психотронщине первого канала российского ТВ?..
Нет его! Прекрасные светлые души сходят на землю.
Уходят бесследно Гитлер, Маркс, Муссолини, иосифы сволочские, феликсы дзержинские, усатые параноики и прочие гигантские адовы приведения с топорами, вымазанными в крови невинных жертв.
О них-то как раз никакой памяти и не остаётся. Никогда им не вернуться. Над их могильными холмиками слышно по-стапокалиптическое от ангелов Нашего Всевышнего:
- Запечатано, запечатано, запечатано! Навеки и во веки веков!
Более чем сотрем с лица земли цивилизацию лукавого. Скажем: Запечатана! Ушла бесследно. Откройся же, проявлен-ность наших отцов! Стань просвечиваю-щей, поскольку ты не боишься обнару-жить свое сокровенное нутро, свое прекрасное последнее! В нем только Божество любви, чистое девство, идеалы непорочной жертвенности и брачночертожные масла…
Человек станет счастливым по мере раскрытия божественного архетипа. И умножится в несчастье по мере принятия фальсифицированных образцов за истину.
*
Пророки приходят в мир обличать князя мира сего и восстанавливать божественный миропорядок…
Впрочем, я никакой не реставратор. Экспериментальная мастерская Всевыш-него никак не может быть уподоблена мастерским, где восстанавливают древние фрески и иконы. Первая лепка невозможна, и возвращение к старым образцам означает предать забвению мученичество отцов.
Премудрость попустила незаконную проклятую перелепку человека для своих таинственных целей.
Есть нечто большее, чем стирание – извлечение благого корня из творящегося зла. Есть нечто большее, чем заимствованная из средневековой каббалы теодицея Лейбница (наука оправдания Боже-ства перед лицом творящегося зла) – наука извлечения благого корня из всего происходящего.
Ею в совершенстве, поверьте, владели безысходно-беспросветно-заключенные в своих ‘камер-обскурах’.
…Открывалось со временем: уже никогда не выйти на свободу. Уже никогда не увидеть дорогих ближних. Запечатано навеки.
Только после этого последнего в человеке, вроде бы запредельно безысходного и отчаянного, и начиналась последняя правда. Невротический человек уходил в прошлое, в своем вынужденном затворе и беспросветном тупике снимая личины, пресуществляясь в эсхатологического.
Эсхатология – наука о последних вещах, последних тайнах, последних истинах. Но формальное возвращение к прошлому невозможно. Мученически-эсхатологический опыт 84-й цивилизации будет претворен в 85-ю на престоле солнечной третьей лепки. Премудрость собственноручно слепит человека превосходящего-превосходящих.
О, если бы знал это снотворный хомо терафикус , эта трясущаяся ‘лихорадка’ собственных страхов и помыслов, этот пукающий по ночам ангел! Если бы знал он, сколько радости приготовила ему Наша Госпожа!
Не заключал ли Христос свою восьме-рицу заповедей блаженств Нагорной проповеди словами: ‘Радуйтесь, ибо неслы-ханный подарок ожидает вас на небесах’? Этот-то дар, обретенный нашими отцами по переходу в пакибытие, я и несу как сокровище, говоря вместе с ангелами Новой Святой Руси:
- Берите, каждый сколько может, из нескончаемых россыпей!.. Унеси, сын мой, сколько можешь жемчужин внутреннего богочеловека. С неба возьми жезл стирания и бесстрашно сотри то, что искусственно слепил в тебе дьяволопоклонник-Люци. А теперь с помощью о.Иоанна, взирая на совершенные образцы, на небесные прототипы и архетипы, хранящиеся в сокровищницах замков Премудрости, поработаем жезлом запе-чатления, воскресения.
*
Бесполезно убивать помазанника. Из его Последней Капли, из его ста тысяч страстных мученических стонов ежедневной билокации белая пыльца раство-рится в пакибытии… и родятся наследники по числу горячих капель слез, засты-вающих в кристаллизующееся мирро.
Не Сергий Страгородский и не Иосиф Волоколамский, а Серафим Умиленный умножится. Несмотря ни на какие казни, козни и угрозы не переведется в человеке бесстрашие, мужество, святость, рыцар-ство, совестность, девство, идеалы со-вершенства, потенциал обоoжения.
Как бы ни лукавил князь мира сего, в планах Нашего Всевышнего – обоoжение человека. Великолепнейшее божество скажется и проявится в нем уже в ближайшие годы. Прочее будет стерто. Бес-просветные пустоты с постапокалиптическими пепелищами сменятся великолепными оазисами мира с тысячами разгуливающих в белых одеждах страстныoми светлыми нашими братьями-серафитами. Останется только, напрягая духовное зрение, различать между ними агапитов, беатидов, феогностов – кого угодно, только не катехуменов, иезуитов, крыс, теологических крыс, рацио с близорукими очками, голубых ксендзов и розовых монашек…
Владыке Серафиму предоставляю жезл лепить Богоцивилизацию. Двенадцати Серафимовым братьям – стать апостолами богочеловечества. Ста тысячам мироточащим отцам нашим, что раскинулись в предсмертных блаженствах – о! – на земле катартического Анзера как брачночертожные невесты… их благословляю сойти.
Сыновьям моим – стать праведными судьями чистой любви.
Пришла в мир династия Святого Грааля, династия святой Евфросинии, династия о.Иоанна, о.Ильи, о.Паисия. Сходят тамплиеры: Глеб, Борислав, Рафаил. В белых одеждах преумиленные катары, славянские теогамиты – олицетворение абсолютной и чистой любви Нашего Всевышнего. Красота славянского архетипа. Белые старцы из Гипербореи.
Где черный византийский жупел? Нет его! Карабас-барабасовщина стерта с лица земли. Бородатому злодею с его театром марионеток больше никогда не быть на Святой Руси. Благословен человек светлый, новый, солнечный и вечный!
Измир, 07.04.07
итак.. остановлюсь всетаки на
"- святой доброты,
- абсолютной вышней любви,
- совершенной красоты и
- преупокоенного мира.",
хотя бы на этом.
святая доброта... т.е. светлое добро? т.е. добро во имя выгоды отпадает? только так и никак иначе?
насчет любви.. "вышней" - это насчет бога или выходящей за рамки земной любви?
совершенная красота - относительно человека - это кукла.
преуспокоенный - как я понимаю (в принципе предыдущие определения и есть плод моего личного понимания этих вещей; если я не правильно понял, то может это все-таки не я не прав, а просто не так понял?) скажу грубо, все ходят и улыбаются, в белых одеждах, и делают так, как нужно, а нужно как хотят, а хотят так, как нужно, и все в одной поре? я в какой-то мере допускаю, что бытие может определить сознание, но все то разные, придется делать отбор, или все таки изначально все хорошие? ой, не туда ушел.. преуспокоенный - резюмируя - нечего лишнего не происходит?
в принципе, сам не понимаю, хотя нет, понимаю, зачем я все это написал. люблю спорить, да еще и делать нечего. это я к тому, что если уж так все произошло, значит произошло. были "сверхсветлые дочери и сыновья Элизиума, рыцари Гипербореи, благородные тогдашние тамплиеры", а раз были, значит их нет, или численность сократилась, как бы то не было это произошло. раз произошло, значит не могло не произойти. необратимость.. тогда получатся - как будет, тоже не изменить? итак, не доходят до меня эти слова. но в принципе, дисскусию могу продолжить, кажется..
По-поводу твоего коммента... Вот когда продаш душу за материалистическое щастье, а потом пожалеешь и сократится в тебе численность тебя до невозможности, до необратимости, тогда начнут доходить слова. и не только.
текст прочла, сложно, но понятно...
так же понятно, что положение у нас плачевное
Никуда не исчезал, но в Москве буду не скоро. Тебе всегда рад!
Ты - добрый человек.